Интервью 2015. Как брать интервью.

  Автор:

TEXT.RU - 100.00%
Скажите, вы используете интервью для продвижения своего персонального бренда и инфобизнеса? Кто-то используec7aeb16ет, кто-то использует, но в недостаточной мере, кто-то вообще никогда не использовал и только изучает эту тему.
Интервью - замечательный инструмент для продвижения персонального бренда и бизнеса в сети интернет.
Как брать интервью? Как добиться того, чтобы слушать интервью было интересно? Эти вопросы волнуют сотни читателей и интернет - бизнесменов.Вот потому у меня и пришла идея написания книги о том, как правильно взять успешное интервью. "7 верных шагов удачного интервью"

Правильно взятые интервью, действительно замечательно срабатывают на развитии бренда, личностного роста.
На самом деле роль интервью в инфобизнесе, блоггинге, развитии личностного роста очень велика: это и успешные знакомства, это и сближение с интересными людьми, это и новый контент для вашего посетителя.
Поставьте себе задачи, зависящие от вашей цели, чтобы интервью было интересным и принесло пользу не только вам, а еще и читателям.

Цели у всех могут быть разными. К примеру, такими:
— получение информации о конкретном успешном человеке во всех сферах его жизни.
— узнать ответы на какие-либо определенные вопросы. К примеру, собеседник успешен в какой-либо сфере, а вам интересно, как он это сделал и пр.
Ваше деловое интервью успешно, если вы:
-размещаете его на своих ресурсах: блогах, в группах соцсетей;
-размещаете его на видео и аудиохостингах (Ютуб и т.д)
-договариваетесь с интервьюируемым о том, что он размещает ваше интервью на своих ресурсах со ссылкой на ваши ресурсы.

Таким образом, вы, делая интересное интервью :
- популяризируете себя; ваше интервью увидит огромное число посетителей ресурсов интернета и вы тоже становитесь популярнее и растет ваша узнаваемость в интернете;
-имеете возможность получить дополнительный трафик на личный сайт, размещая интервью на блоге, прикрепляя открытые ссылки;
-ваш блог пополняется дополнительным интересным и полезным контентом для ваших читателей
-делаете из интервью инфопродукт.

Независимо от целей и задач интервью: Поставьте задачу использовать интервью в качестве инструмента по развитию своего бренда!!!

Из книги "7 верных шагов удачного интервью"Вы узнаете :

-Как найти и заинтересовать собеседника.
-Какие вопросы задавать, а какие нельзя задавать. (Подводные камни: Чего нельзя делать. Какие слова и фразы разбивают беседу.)

Книга поможет вам разобраться во всех тонкостях данной темы и поможет Вам использовать данный инструмент правильно.

 

Получите  книгу "7 верных шагов удачного интервью" БЕСПЛАТНО  ЗДЕСЬ

Елена Николаевна
Вы можете связаться удобным для Вас способом:
Телефон: 8-963-962-75-03
E-Mail: lenakleimenova@gmail.com
Skype:
Елена Николаевна
Подпишитесь на обновления блога через Google, Twitter, Vkontakte или Facebook.
Елена Николаевна
Узнать больше
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Когда я занимался в Центре Равновесия мы тоже брали интервью друг у друга. На моем блоге есть ролик, где на мои вопросы отвечает Эмма Эскендерова.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук